В один прекрасный момент может случиться так, что все идеи закончились, а контент должен регулярно появляться на страницах. Тогда на помощь приходят универсальные посты, которые можно разместить у себя в социальных сетях в любой момент. При этом не имеет значения какую социальную сеть вы используете: Вконтакте, Instagram или Facebook, наши советы универсальны.
В некоторых социальных сетях, например Вконтакте, можно размещать музыку на стене. Этим можно воспользоваться и сделать музыкальный пост. Если группа Вконтакте не музыкальная, то лучше привязать сообщение к какому-то событию. Можно изучить календарь праздников выбрать подходящий и оформить пост на эту тему
Каждую неделю в мире кто-то что-то празднует. Этим можно воспользоваться, рассказав своим фоловерам о каком-то знаменательном событии в мире. Не нужно напрягать свою фантазию, можно просто воспользоваться Google, и за пару минут текст будет готов.
Своим читателям всегда можно и нужно задавать вопросы. Их можно спрашивать о чем угодно, о том, куда они планируют поехать в отпуск или какой чай любят пить по утрам.
Еще таким образом можно лучше узнать свою аудиторию.
Еще один прием, который заполнит брешь в контент-плане и поможет узнать собственную аудиторию. В отличие от вопросов, в опросах все варианты ответа уже предусмотрены. Можно узнать у своих подписчиков, что им нравится больше, изучив результаты, подкорректировать свои посты.
Мотивирующие цитаты или просто смешные картинки всегда могут прийти на помощь. Это еще один универсальный контент, который можно постить всегда и везде.
В последний год стало популярным делать записи в социальных сетях с заголовками «Цифра дня». В таких постах может быть любая статистика, взятая с просторов интернета.
Новостей всегда много, и они льются бесконечным потоком. Не составит проблем найти одну, соответствующую тематике страницы в социальной сети, «отрерайтить» ее и запостить к себе.
Если новость уже есть, а план по контенту еще не закрыт, можно использовать англоязычные ресурсы и переводить оттуда интересные статьи. И Гугл-переводчик всегда придет на помощь.
Вместо новости или перевода можно найти книгу по теме и опубликовать из нее несколько абзацев. Похоже на вариант с цитатой, только пост будет объемнее.
Конкурсы за репосты увеличивают аудиторию в социальных сетях, но у них есть одна проблема. Нужно найти приз, который будет разыгрываться.
Это неполный список универсальных текстов, которые можно написать у себя в посте в социальных сетях. Когда фантазия на исходе, а нужен контент, можно воспользоваться данными идеями и не выдумывать что-то новое.
Ни для кого не секрет, что интересное видео умеет хорошо привлечь внимание подписчиков. Остаётся придумать интересную идею!