Преимущества рекламных роликов
Еще в прошлом столетии взгляды людей были устремлены к экранам телевизора. Они привыкли принимать информацию через аудиовизуальный канал. Когда появился интернет, телевидение заменили видеохостинги.​​​​​​​
Преимущества рекламных роликов:
Главное преимущество рекламных роликов — их эффективность. Они отлично  справляются со своей основной функцией (увеличение продаж и привлечение новых клиентов) и поэтому так популярны.
● Ролики заставят посетителей сайта подольше пробыть на нем. За это время пользователи успеют оценить ваше предложение и, возможно, станут вашими клиентами.
● Видео помогает взаимодействовать и с пассивными пользователями. Это неудивительно: посмотреть рекламный ролик обычно гораздо проще, чем прочитать текст (особенно объемный).
● Короткое рекламное видео позволит вам избавиться от лишней воды и донести до посетителей только нужную информацию. Также видео занимает на странице не так много места, как текст. Это очень важно для визуальной составляющей сайта.
● Установив видео-рекламу, рекламодатель получает возможность отслеживать эффективность рекламной компании, исходя из количества просмотров и переходов на страницу. Если рекламодатель останется недовольным результатом, можно будет подкорректировать или полностью изменить видео.
● Благодаря таргетингу, рекламу можно показывать только представителям целевой аудитории. Это позволит увеличить отдачу от потраченных денег. Можно выбрать необходимые параметры, сужающие круг пользователей, которым будет показана реклама.
Этапы производства рекламного ролика:
1. Если владелец бизнеса решит заказать рекламный ролик, сначала нужно проработать его идею. Во время этого этапа предлагаются разные концепции и концовки видео. Определяется его примерная длительность.
2. После того как ключевые моменты ролика определены, нужно составить смету на производство.
3. Во время подготовительного этапа пишется сценарий рекламы, создается раскадровка, проводятся кастинги и подбираются места для съемок.
4. Следующий этап — непосредственно съемка рекламных роликов. Параллельно с этим создается анимация, которая будет интегрирована в видео. Также проводятся репетиции, чтобы актеры понимали, что от них требуется в кадре.
5. Во время постпродакшна производится монтаж отснятого материала, обрабатывается звук, записывается голос диктора. На ролик накладывается анимация и рекламное видео готово!
Немного статистики
В России в 2018 году рекламные видео начали смотреть более чем в 1,5 раза чаще по сравнению с прошлым годом. Число рекламодателей при этом не изменилось. Они просто стали выкладывать ролики чаще.
Больше трети просмотров приходится на рекламодателей, которые входили в топ-20 за прошлый год. В их числе 10 рекламодателей, которые выбрали в качестве площадки ТВ. Остальные рекламируют свои услуги или продукцию в интернете.
Исследование также показало, что каждый зритель ежемесячно смотрит более 40 рекламных видео. С каждым годом это число будет только расти.
Если вы хотите заказать рекламный ролик в Москве, обратитесь к профессионалам, не теряя времени. В этом вам поможет наша компания. На сайте вы можете ознакомиться с нашими результатами нашей работы. Помните, что пока вы бездействуете, конкуренты не дремлют!

Уделите внимание так же...

Back to Top