Каждому предпринимателю понятно, что реклама является залогом успешного бизнеса. Рано или поздно возникает намерение развивать собственное направление при помощи рекламных роликов. В итоге возникает вопрос: «Сколько стоит снять рекламу?»
Специалисты продакшн-студий обязательно поинтересуются, какой именно рекламный ролик требуется клиенту. Они бывают съемочные, комбинированные или анимационные. Также следует понять, нужно ли принимать участие в рекламе профессиональным актерам, какой формат съемок должен быть, хронометраж видеоролика, месторасположение съемок, наличие сценария, раскадровки и многого другого.
Большинство компаний предлагают снять рекламное видео за 10 000 рублей. Все сайты пестрят данными ценами. А после обращения в компанию цены выпростают как на дрожжах. Почему? Давайте разберёмся.
В первую очередь при расчёте стоимости рекламного видео, необходимо чётко понимать какой рекламный ролик Вам нужен.
Съемочный ролик является рекламным видео, во время разработки которого проводятся все этапы производства. В нем нет анимации. Сегодня такие рекламы встречаются достаточно редко, ведь анимационные элементы присутствуют практически везде.
Центр единоборств Rising Star обратился к нам для создания рекламного ролика фитнес направления.
Главная задача: создание рекламного ролика, который привлечёт новых клиентов в фитнес.
Ресторан Barcode обратился к нам, чтобы разработать рекламный ролик для социальных сетей.
Главная задача: уведомить людей о новом заведении.
Комбинированными роликами считаются видеоролики с анимационными персонажами или эффектами.
Компания Мытищимежрайгаз обратилась к нам для создания отчетного видеоролика работе своего филиала в Мытищах.
Главная задача: иллюстрация работы филиала для вышестоящего руководства.
Детская школа моделей Юлии Ланцман обратилась к нам для создания пригласительного ролика на детский конкурс красоты.
Главная задача: так как заказчику понравилась анимация на телеканале «Жара», нашей целью является создание ролика в схожей стилистике.
Анимационной рекламой называется видео, которое создано полностью из анимации, в ней отсутствует съемочный процесс.
Ювелирная компания из Германии «Vlow Ring Concept» обратилась к нам для разработки рекламного ролика своих уникальных колец.
Главная задача: в коротком видео показать главные достоинства ювелирного изделия, относительно конкурентов.
Автосервис Автомастер 150 обратился к нам для создания имиджевой рекламы.
Главная задача: показ данного ролика в кинотеатрах во время новогодних праздников.
При съемках рекламного ролика следует определить основные факторы, которые влияют на его стоимость: наличие сценария, раскадровка, места съемок и количество локаций, условия проведения съемок, реквизиты, декорации, оборудование, техника, количество актеров и проведение кастинга. А так же количество персонала для съемок, актеров, режиссеров, осветителей, стилистов, визажистов. Также важно подумать о транспортировке участников съемочного процесса, расходах на командировки за границей или в других городах, доставке оборудования, размере гонораров членов съемочной группы и актеров. И это далеко не всё. Задумались? Да это не так просто как кажется на первый взгляд. Ради одного рекламного кадра съёмочная команда может работать целый день. Все эти обязанности возлагает на себя видеостудия. Что бы показать ваш товар или вашу услугу с лучшей стороны.